MAN на международной выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles
MAN принял участие в крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles, проходившей в Ганновере с 25 сентября по 2 октября под лозунгом «Управляя будущим».
MAN принял участие в крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles, проходившей в Ганновере с 25 сентября по 2 октября под лозунгом «Управляя будущим». MAN представил ряд инноваций и подчеркнул превосходное качество своих продуктов, которым предстоит «управлять будущим». Новинки и уже проверенные временем модели, концепты, двигатели и компоненты, тест-драйв и высококвалифицированные эксперты, эффективные решения для сервисных станций и даже футбольные селебрити — MAN щедро, с безупречностью и вниманием встретил посетителей выставки IAA Commercial Vehicles 2014.
Международная выставка коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles проходит по чётным годам и приходится сестрой другой всемирно известной выставки — международной выставки лёгкого автотранспорта, проводимой в нечётные годы во Франкфурте. Ганноверский автосалон IAA по праву считается крупнейшей выставочной площадкой, в павильонах и на открытых площадках которой журналистам, представителям бизнеса и простым посетителям демонстрируются грузовики, автобусы и спецтехника.
В этом году участниками выставки было торжественно представлено на суд мировой публики более 300 премьер, более двух тысяч человек посетили выставку, что на 8 процентов больше, чем в 2012 году. Для MAN IAA 2014 ознаменовалась премьерой нового флагманского автомобиля TGX D38. По словам инженеров MAN, в этом траке «эффективность приходит в исполнение». Основной элемент производительного автомобиля — это новый двигатель объёмом 15,2 литра, обогащающий модельный ряд TGX версиями мощностью 520, 560 и 640 л. с..
На авансцену выставки вышли три идеи, ориентированные на будущее: эффективность, коммуникация, универсальность.
Эффективность. С появлением новых двигателей стандарта «Евро-6» коммерческий транспорт может попрощаться с «грязным имиджем». В сравнении с транспортными средствами стандарта «Евро-5» выработка вредного оксида азота при работе новых двигателей снижена на 80 %. Примечательно, что до сих пор производителям и инженерам современных машин удавалось стабилизировать и уменьшать потребление топлива и выбросы CO2. Рождение «Евро-6» — технологический прорыв с привлечением огромных финансовых вложений. Но настоящий потенциал эффективности кроется не в области технологий двигателя и трансмиссии. На поле битвы выходят аэродинамика и лёгкая конструкция. Создатели прибегли ко всем возможным средствам, чтобы сделать грузовой автомобильный транспорт ещё более эффективным и экономичным.
Коммуникация. Коммерческий транспорт будущего будет всегда «на связи» с другими транспортными средствами, с транспортной компанией и с клиентом. Полностью автоматическое управление станет реальностью в среднесрочной перспективе, но уже сейчас инженерные достижения прогнозируют, что системы помощи водителям (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о приближении на опасную дистанцию, система предупреждения неисправностей, система слежения за дорожной разметкой) будут проработаны и усовершенствованы. Следующим шагом станет «частично автоматизированное вождение», что значительно облегчит монотонную работу водителя, будет предупреждать об опасностях, что в свою очередь ещё больше снизит риски несчастных случаев в пути.
Коммуникации также предлагают огромные возможности сфере логистики. Система поставок и логистические процессы становятся более понятными и открытыми.
Универсальность. Обращаясь к понятию универсальность, следует отметить, что только коммерческие автомобили способны доставлять «от двери к двери» и в этом их конкурентное преимущество. Коммерческие автомобили доставляют 492 литра минеральной воды, соков, 110 литров молока на одно домашнее хозяйство в год. Ежегодно посредством коммерческого автотранспорта вывозится около 44 миллионов тонн мусорных отходов, они помогают при переезде 2 миллионам семей и особенно незаменимы в нашу эру интернет-магазинов, осуществляя 2,7 миллиарда курьерских доставок.
Выставка IAA Commercial Vehicles порадовала различными шоу и активностями. 55 автомобилей были предложены для тест-драйва на дорогах общественного пользования, из них 26 грузовых и 24 легковых авто. А также 23 электроприводных автомобиля, среди которых 10 коммерческих машин и автобусов. Преимущества спецтехники «в действии» презентовали на открытой площадке, продемонстрировав безопасность в городском трафике, эффективность прохождения, экологическую и климатическую безвредность силовых установок. Множество исторических траков, автобусов, строительной техники и эффектные американские грузовики можно было обозревать в отдельном павильоне.
MAN открыл двери своих экспозиций в павильоне № 12, разбив всю территорию на зоны:
- • «Мировая премьера MAN TGX D38»
- На данной площадке компания представила три варианта модели нового флагманского автомобиля стандарта «Евро-6»: TGX 18.560 — автомобиль исключительной мощности с колёсной формулой 4×2;
- TGX 26.560 — европейскую модель, предназначенную для транспортировки леса с колёсной формулой 6×4, лесозаготовительным оборудованием и краном-погрузчиком Epsilon M120Z;
- TGX 41.640 — большегрузный автопоезд с грузоподъёмность 250 т, с колёсной формулой 8×4/4.
-
• «Большегрузные траки для дальних перевозок» - Для этого сегмента MAN предложил четыре модели грузовиков:
- TGX 18.440 — с пакетом Efficient Line 2 и максимальной ёмкостью бака, с колёсной формулой 4×2;
- TGX 26.540 — для дальних перевозок, с колёсной формулой 6×4;
- TGX 26.480 — с функциональным и быстросъёмным прицепом для консолидированных транспортировок;
- TGL 12.250 — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью до 12 тонн для дальних перевозок, с колёсной формулой 4×2.
-
• «Зона спецтехники» - TGS 35.440 — высокоэффективный грузовик для строительной площадки, с колёсной формулой 8×4;
- TGS 44.480 — полноприводный профессионал для добывающей отрасли, с колёсной формулой 8×8;
- TGS 26.480 — MAN Hydro Drive, проверенный годами, с колёсной формулой 6×6.
-
• «Автомобили для внутригородской дистрибуции» - Грузовики серии TGM, TGL, TGS являются идеальным решением для транспортных и логистических задач на уровне города и региона.
- TGM 13.250 — универсальный специалист для городов и муниципального применения;
- TGL 7.180 — развозной грузовой автомобиль премиум-класса с большой полезной нагрузкой;
- TGS 26.400 — молоковоз с отводной системой слива;
- TGM CNG 18.280 — развозной автомобиль, работающий на газомоторном топливе (концепт, который станет доступен в 2016 году).
-
• «Будущие проекты» - TGX 18.440 Hybrid — пример эффективного применения гибридных технологий в дальних перевозках.
-
• «Neoplan и автобусы MAN» -
Из представленных автобусов следует выделить MAN Lion’s City GL CNG — 18,75-метровый сочленённый автобус на компримированном природном газе (КПГ), завоевавший звание «Автобус года-2015» ежегодного конкурса Bus Euro Test. Здесь же на выставке прошло вручение награды. Экологически чистый, мощный и экономичный — так можно охарактеризовать автобус MAN Lions City GL CNG.
Сотрудники представительства MAN в Казахстане приняли участие в выставке и ещё раз встретились с клиентами и партнёрами из своего региона. Генеральный директор MAN Truck & Bus Kazakhstan Александр Цесарь так выразил своё впечатление о международной выставке: «Я несказанно рад слышать хорошие отзывы „из первых уст“ — от клиентов, представляющих различные компании! Видеть их искреннюю заинтересованность в MAN и желание продолжать сотрудничество с брендом. Мои коллеги, уверен, как и я, гордимся быть в составе команды MAN, предлагающей миру передовые технологии».