«Астана Моторс»: новинки, автоцентры… и Rolls-Royce
Один из крупнейших игроков на автомобильном рынке — Казахская моторная компания «Астана Моторс» — подвела в Алматы итоги 2013 года и поделилась планами на этот год.
Один из крупнейших игроков на автомобильном рынке — Казахская моторная компания «Астана Моторс» — подвела в Алматы итоги 2013 года и поделилась планами на этот год.
Открывая пресс-конференцию, президент компании Нурлан Смагулов напомнил, что «Астана Моторс» имеет один из самых крупных в республике продуктовых портфелей, который состоит из дистрибьюторского бизнеса с брендами Hyundai, Subaru, BMW и MINI, розничного бизнеса с 13-ю дилерскими центрами Hyundai, Subaru, BMW, MINI, Toyota, Lexus и Nissan, производства коммерческой техники на предприятии Hyundai Auto Trans и компании Astana Motors Leasing.
2013 год стал для одного из лидеров автомобильного бизнеса страны успешным. Компания продала 21 447 автомобилей (легковых и коммерческих), тем самым установив собственный исторический рекорд. Прирост продаж по сравнению с прошлым годом составил 63 процента.
«Очень важно, что компания "Астана Моторс" является одним из наиболее крупных плательщиков в бюджет страны среди автомобильных компаний. Всего было уплачено более 15 млрд тенге или 100 млн долларов. Для нас приятно являться добросовестными налогоплательщиками, и цифры о многом говорят. Это почти треть поступлений от всего автобизнеса страны», — прокомментировал Н. Смагулов.
Увеличение объёма продаж специалисты компании зафиксировали во всех категориях и представляемых марках.
К примеру, Hyundai стал самым популярным из глобальных брендов в Казахстане. В 2013 году реализовано более 12 тысяч автомобилей этой корейской марки, что на 80% больше показателя 2012 года. Самыми популярными в Казахстане являются бюджетные модели, относящиеся к В-классу.
Устроители брифинга подчеркнули: стремление населения покупать машины у официальных дилеров стало в прошлом году ярко выраженной тенденцией.
В наступившем 2014 году «Астана Моторс» представит казахстанским покупателям целый ряд новинок: Hyundai — обновленные бестселлеры Accent, Elantra и Tucson, а также новые i30, Sonata, Genesis и Grand Santa Fe; Subaru — новые WRX и WRX STI; BMW — модели 2 серии, 4 серии, М3, М4 и кроссовера Х4, появится 3-литровая версия нового Х5; MINI — новое поколение именитого хетчбэка.
Кроме того, компания расширяет сеть своих автосалонов. Планируется открыть центры Hyundai Premium в Алматы и Астане, и Hyundai в Костанае, которые первыми в мире будут отвечать новейшим стандартам корейского бренда, а также новый «Автоцентр Бавария» в Алматы.
Также компания начнёт строительство мультибрендового автоцентра Hyundai и Subaru в Актау, дилерского центра Subaru в Астане.
Помимо этого, в планах компании на этот год: официальное представление новой марки в Казахстане — Rolls-Royce.
Легендарная марка должна появиться ориентировочно в марте.